Введение

Введение

Федерация по Образованию в Европе / Европейская Федерация Образования –FEDE является Международной Неправительственной Организацией (МНО) со статусом участника Совета Европы. Эта межправительственная организационная структура объединяет, на сегодняшний день, 47 государств-членов и около 800 миллионов граждан.
Главная организация по защите прав человека в Европе — Совет Европы — является гарантом исполнения законов, политической стабильности и развития культурных ценностей, подчеркивающих идентичность Европы во всем её многообразии.

Статус участника Совета Европы предоставляется организациям, получившим признание за свой профессионализм и компетентность. Именно в этом контексте FEDE внедряет прогрессивную модель образования в Европе:

В настоящее время FEDE объединяет университеты и независимые учебные заведения вокруг основного проекта : создания обширного общеевропейского пространства образования.

Она несёт идею образования и обучения для всех, защищая, прежде всего, свободу образования и межкультурный диалог.

Более конкретно, FEDE является членом Конференции Международных Неправительственных Организаций (МНО), рупором гражданского общества, участвующего в деятельности по расширению влияния Совета Европы.

FEDE предоставляет экспертные услуги и способствует работе комиссий : «Образование и Культура» и «Права человека».

Вклад FEDE

FEDE предоставляет экспертные услуги и участвует в работе комиссий : «Образование и Культура» и «Права человека».

Комиссия по вопросам образования и культуры занимается укреплением основных ценностей совместного проживания в Европе. В июне 2015 года Комиссия приняла свой план действий на 2015-2017 гг. Работа Комиссии будет сосредоточена на следующих темах:
Учитель во взаимодействии с окружающей средой.
Какой видится профессия учителя и какова его роль в образовании в 21-ом веке? Какую помощь следует оказывать учителям, директорам школ, выборным должностным лицам, политикам и неправительственным организациям?
Использование средств массовой информации в образовательной практике:
Каково воздействие средств массовой информации на образовательную практику, на совместное проживание в Европе, на межкультурный диалог, историю Европы и образование в целом? Какое место отводится образованию в средствах массовой информации?
Преподавание истории:
Какова роль преподавания истории на сегодняшний день?
Какова роль образования в построении европейского гражданства? — Обучение межкультурному диалогу «Совместное проживание в Европе». Каковы практические методы в межкультурном образовании? Как способствовать развитию открытого общества (адаптироваться к личностным различиям для обеспечения равных возможностей).

Комиссия по правам Человека акцентирует свою деятельность на соблюдении прав личности.
В июне 2015 года Комиссия приняла свой план действий на 2015-2017 гг. Она направляет свою деятельность на проблемы дискриминации уязвимых групп:
— Дискриминация в отношении доступа и пользования гражданскими правами;
— Дискриминация в отношении доступа и пользования экономическими и социальными правами;
— Дискриминация в отношении доступа и пользования культурными правами.

Introduction

FEDE AND EUROPE

The Federation for EDucation in Europe (FEDE) is an international non governmental organisation (INGO) enjoying participatory status with the Council of Europe (CoE), an INGO that includes 47 member states representing more than 800 million citizens.

As the leading human rights organisation in Europe, the CoE promotes the rule of law and political stability, while also encouraging the development of Europe’s cultural identity and diversity.

The FEDE is a member of the Conference of INGOs of the Council of Europe, which develops participatory democracy on a pan-European basis.

Participatory status within the Conference of INGOs is granted to organisations that are representative of their field and whose mission and work bring about a more unified Europe. As a member of both the « Education and Culture » and « Human Rights » Committees, the FEDE is dedicated to advancing a new model for education in Europe by carrying out the following objectives:

Bringing together universities and independent educational institutions in order to create a unified model of European higher education.

Promoting access to education for all, protecting the right to private education, and supporting intercultural dialogue

Contributions of the FEDE

The FEDE contributes its expertise to both the « Education and Culture » and « Human Rights » Committees.

The Education and Culture Committee works to strengthen European cultural and social values. In June 2015, the Committee adopted its Action Plan 2015 – 2017. Towards this goal, the Committee’s work will focus on the following four themes:
Teachers interacting with the social and cultural environment

What is the role of the teacher in the 21st century? What support can be given to teachers, head teachers, local councilors, political authorities, and members of NGOs?
Effective use of digital media within educational practice

What is the impact of media digitalisation on educational practices in Europe, on « living together », on intercultural dialogue, on the history of Europe, and on education in general? What role can education play in digital media ?
 The teaching of history

What is the role of history in education?  What is the role of history in the construction of European citizenship?
The teaching of intercultural dialogueLiving together in Europe

What are appropriate practices in intercultural education? How can teachers foster the development of an inclusive society, that is, adapt their instruction to accommodate cultural differences to ensure equal opportunity?

The Human Rights Committee works on multiple levels to promote human rights effectively. In June 2015, the Human Rights Committee adopted its Action Plan 2015 2017. The work of the Committee focuses on discrimination against vulnerable groups:
– Discrimination in access to and enjoyment of civic rights;
– Discrimination in access to and enjoyment of economic and social rights;
– Discrimination in access to and enjoyment of cultural rights.